Забронировать
Отель Астана Сентрал

Правила проживания

ОБЩИЕ ПРАВИЛА И РАСПОРЯДОК ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ «ASTANA CENTRAL HOTEL»

Просим обратить внимание, что «Astana Central Hotel» является НЕКУРЯЩИМ отелем.
За нарушения данного Правила, Отель имеет право взыскать штраф в размере суточного тарифа.

БРОНИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ

  • Первоочередное право на размещение в Отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
  • Бронирование номера считается подтвержденным после получения Гостем подтверждения брони.

  • Если бронирование не гарантировано компанией или кредитной картой, бронь на номер сохраняется до 14:00 дня заезда. При не заезде до 14:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.
  • По истечении согласованного срока проживания Гость обязан освободить номер, либо продлить время проживания, заблаговременно согласовав с администрацией Отеля (не позднее, чем за сутки до наступления расчетного часа) о наличии свободных номеров и соответствующей дополнительной оплаты.
  • Администрация Отеля при наличии свободных мест обязана продлить срок проживания и принять оплату.

  • При оформлении номера в Отеле, Гостю необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, а также заполнить Регистрационную Карту Гостя.

ОПЛАТА И РАСЧЕТНЫЕ ЧАСЫ

Оплата за проживание в Отеле взимается на момент заселения в Отель при получении карты-ключа, по двум установленным тарифам: 12 часов (пол-суток) и 24 часа (сутки), согласно действующего на момент бронирования тарифа.

Система Расчетного часа, действующая в Отеле:

  • Время заезда 14.00
  • При раннем заезде с 06.00-14.00, начисляется 50% от суточного тарифа.
  • При раннем заезде с 00.00-06.00, начисляются полные сутки
  • Время выезда 12.00
  • При позднем выезде с 12.00-18.00, начисляется 50% от суточного тарифа.
  • При позднем выезде с 18.00-00.00, начисляются полные сутки

В стоимость номера включены следующие услуги:

  • Завтрак в Ресторане Отеля;

  • Бесплатный wi-fi;

  • Бесплатная парковка на территории Отеля

  • Чайник, чайные пакетики, 2 бутылки с водой.
  • Ежедневная уборка номера;
  • Смена полотенец раз в 2 дня, смена постельного белья раз в 3 дня*;
  • Электронный сейф;
  • Услуга звонок-будильник.


* По запросу Гостя смена полотенец и постельного белья может производиться чаще.

  • Администрация отеля не разглашает информацию о проживающих в отеле.
  • Посторонние лица без ведома администрации в номера Отеля не допускаются. Разрешается посещение проживающих Гостей приглашенными ими лицами с 7.00 до 23.00 по местному времени. При этом необходимо предъявить сотрудникам Ресепшена документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении Правил пребывание в Отеле этих лиц, их посещение может быть ограничено во времени или прервано. В случае если Ваш гость задерживается позднее 23 часов, произвести дополнительную оплату в размере 5000 тенге.
  • За проживание в Гостинице детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного койко-места плата не взимается.
  • Размещение домашних животных в Отеле категорически запрещено.
  • Гость обязан ценные вещи, драгоценности, деньги и документы хранить в электронном сейфе в номере (сейф предоставляется бесплатно). За оставленные ценные вещи без присмотра администрация гостиницы ответственность не несет.
  • При выезде из Отеля проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключ от номера, дождаться приёма номера администратором.

Гость несет ответственность за:

  • Соблюдение правил противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере;
  • Соблюдение установленного порядка проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя закрывать комнату на ключ;
  • Незамедлительном информировании администрации Отеля при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;
  • В соответствии с законодательством Казахстана Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами.

Категорически запрещено:

  • Выносить из ресторана посуду, столовые приборы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с работником ресторана.
  • Употребление принесенных с собой спиртных или иных напитков, а также продуктов питания в общественных местах Отеля.
  • Не допускается громкое звучание музыки, другого шума.
  • Не допускается загрязнение территории Отеля. Для сбора мусора предназначены урны.

!!! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ И ДРУГИХ ЧС !!!

Просим вас также ознакомиться и запомнить правила поведения при пожаре или других чрезвычайных ситуациях:

  • Пожалуйста, запомните расположение запасных выходов и лестниц (план эвакуации из гостиничного комплекса размещен в коридоре на каждом этаже)
  • В случае пожара в вашем номере или других помещениях Отеля, сообщите о пожаре по номеру 100 (Ресепшн) и обязательно сообщите о Вашем местонахождении.
  • Если ликвидировать очаг горения своими силами не предоставляется возможным, закройте окна, выйдите из номера и закройте дверь, не запирая ее на замок.
  • Если коридор и лестничные площадки сильно задымлены, и покинуть помещение невозможно, оставайтесь в номере, открыв настежь окна. Закрытая, хорошо уплотненная дверь может надолго защитить вас от опасной температуры.
  • Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели вентиляционные отверстия постельными принадлежностями или полотенцами, смоченными водой.
  • С прибытием к месту происшествия пожарных, подойдите к окну или выйдите на балкон.

Пожалуйста соблюдайте правила пожарной безопасности!


В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций в размере суточного тарифа.